Сценарий развлечения в бассейне с детьми. Спортивное развлечение в бассейне детского сада. Сценарий. Старшая группа. Бадминтон на воде

Сценарий Дня рождения БАССЕЙНУ 30 ЛЕТ! может быть использован для любого праздника на воде, независимо от того, где проходит праздник - на природе или на закрытой воде. Это могут быть как спортивные праздники, так и День Нептуна, и День Лета.

Алексей Анисимов

Бассейну 30 лет!

Сценарий Дня рождения

Бассейн украшен всевозможными шарами, надувными звёздами и прочими игрушками. Светомузыкальное представление.

Ведущая

Добрый день, уважаемые дамы и господа. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвящённом тридцатилетию бассейна «Оргсинтез»! Тридцать лет - дата, заслуживающая большого уважения. Если представить, сколько любителей водных видов спорта посетило бассейн за тридцать лет.

Звучит торжественная мелодия, в бассейн входит Морской царь в сопровождении русалок. С потолка летят воздушные шарики.

Ведущая

А это, интересно, кто? Тоже любители водных видов спорта?

Морской царь

Скорее, глубокоуважаемая, это любители подводного времяпровождения. Разрешите представиться: - я Морской Царь, владыка морей и океанов. А это - моя свита, попросту говоря - русалки.

Ведущая

Русалки? А разве они бывают? Вот уж не ожидали увидеть на нашем празднике Морского царя да ещё и с настоящими русалками.

Морской царь

А зря. Царя следует всегда ждать в гости. Мне, как жидкой стихии не безразлично, что этот маленький водоём ни разу за тридцать лет не пригласил Морского царя погостить в своих объятьях. Но если бассейн не идёт к Магомеду, Магомед сам идёт в бассейн. Отныне и на века я поселяюсь в этом водоёме! А чтобы вы моему приходу были очень рады, я хочу подарить вам много много сладостей и… - прекрасный подводный танец.

По бассейну поплыл чак-чак (татарское национальное сладкое блюдо). Звучит музыка, и русалки ныряют в воду. Начинается синхронное плавание.

Ведущая

Браво, браво. О, Морской царь, твои русалки танцуют великолепно. Но этот бассейн строился не только для них, но и для детей…

Звучит музыка. Появляется Старик.

Морской царь

Для детей, говоришь? Для таких вот детишек? Интересно, что этот старик собрался делать в моём водоёме?

Звучит «Жил старик со своею старухой». Дед забрасывает невод в бассейн. Выбегает старуха.

День рождение в сауне:-) бане

В самом начале дня рождения, на входе гостям дают цветную бумагу и ножницы и каждый гость рисует и вырезает то, что хотел бы подарить имениннику(машину, дом, вертолёт)))))))и т.п.) , Потом все эти «подарки « в середине вечеринки привязываются на верёвочку и именинник с завязанными глазами срезает подарки, причём все гости постоянно кричат «холодно» или «горячо». Что срежет то его и ждёт в будущем году.

Между сидением за столом, походами в сауну и бассейн можно провести ещё конкурсы.

1."Зачем вы пришли на этот праздник?"

Гости вытаскивают из мешочка записки с ответами, варианты ответов: занять денег, вкусно поесть, повеселиться от души, негде сегодня ночевать, скучно было, давно не был (А) в бане... И Т. Д.

2. Кто красивее, эротичней завяжет простынь.

3. В бассейне можно устроить "Веселые старты" - кто быстрее проплывет бассейн, кто дольше пробудет под водой, кто больше мячиков соберет (можно купить дешевые китайские яркие мячики-ёжики), у кого больше брызг от прыжка с тиле "бомбочка" и т.п.

4. Конкурс «Лепестки цветов»

Этот конкурс проводится среди пар. Для конкурса понадобится много лепестков цветов, лучше всего подойдут розы. В начале конкурса образуются пары мужчина-женщина. Затем каждую женщину сажают на стул или укладывают на диван, затем на каждую женщину высыпают примерно одинаковое количество лепестков. Мужчинам завязывают глаза, подводят к их напарницам. По сигналу ведущего мужчины начинают собирать лепестки со своих напарниц причем делать это они должны губами. Побеждает в конкурсе та пара, в которой мужчина быстрее соберет все лепестки

5. Игра «Носороги»

Для понадобятся шары (по количеству участников), кнопки (по количеству участников), нитка и лейкопластырь. Шарики надуваются и привязываются в районе копчика. Отрезается небольшой кусочек лейкопластыря, кнопкой протыкается лейкопластырь, и кнопка приклеивается на лоб участникам. Таким образом, у каждого участника появляется рог и цель поражения. После того, как все приготовления к игре завершены, начинается игра. Ведущий дает сигнал, после которого носороги должны кнопкой лопнуть шары на других носорогах. Носорог, у которого лопнули шар, считается убитым и выбывает из игры. Побеждает носорог, которой останется единственным живым носорогом.

6. Можно использовать в сауне боди-арт (есть специальные краски по телу) Так же можно попробовать и « Вкусный боди-арт». Для него нужно запастись сливками в баллончиках, шоколадным и каким-нибудь еще цветным сиропом. Желательно, чтобы ингредиенты хорошо отмывались. Правила конкурса просты: нужно разбиться на команды по два человека (парень-девушка) и создать при помощи вкусных сладостей друг на друге вечерний (маскарадный, бальный) костюм.

7. Именные комплименты. Гости говорят имениннику комплименты, которые начинаются на букву его имени.

8. Можно устроить конкурс кто быстрее выпьет коктейль через соломинку с закрытыми глазами. Сначала завязать глаза, потом дать стакан с коктейлем и соломенку. главное сначала попасть соломинкой в бокал.

В конце праздника можно приготовить имениннику сюрприз. В бассейн опустите плавающие свечи и цветы, погасите свет. Гости встают по периметру бассейна и пускают мыльные пузыри. Именинник спускается в воду. Все поют именинную песню, хлопают, кричат «Ура» и с гиканьем и криками восторга прыгают в воду к имениннику.

Можно в сауне провести гавайскую вечеринку(посмотрите у меня есть такая тема, что то возьмите оттуда) Можно устроить в сауне уголок Ривьеры с пляжными атрибутами, цветами, тропическими коктейлями, фруктами и танцами.

Так же в саунах всегда есть караоке и бильярд, так что скучно вам не будет.

Сценарий дня рождения в гавайском стиле

Приглашения должны привлекать только одним своим видом. Яркие цвета, бирюзовый фон, рисунки пальм и гавайских цветов передадут стиль вечеринки. Укажите о необходимости униформы: здесь снова яркие цвета, гавайские иле легкие рубашки, майки и шорты для мальчиков, парео, купальники, платья, сарафаны разноцветные юбки, ожерелья из ракушек и цветки в волосах для девочек. На ноги пляжные тапки или босоножки.

2 этап: Организаторские моменты

Обстановка должна быть экзотической. Помещение украсьте яркими картинами и плакатами с изображением Гавайских островов.

Если вечеринка проводиться на улице, тогда зажгите факелы и множество свеч, они создадут гавайскую атмосферу.

Устройте маленький штучный пляж, если настоящего нет. Для этого вам конечно песок. Немного затратно, но очень красиво.

Развесьте разноцветные украшения, цветы. Какой гавайский остров без тропических растений? Разместите повсюду надувные, декоративные или живые пальмы.

Не забудьте сплести леи - венки из больших ярких цветов, и одевайте их на шею гостей при входе на вечеринку. Встречайте гостей с улыбкой и гавайским приветствием: «ALOHA» (Алоха).

Музыка - это лучшее средство для поднятия настроения. Она должна звучать постоянно. Тишина - это признак плохой скучной вечеринки. Пригласите музыкантов или включите магнитофон.

3 этап: Накрываем стол

Для вечеринки необходимо множество напитков: соки, коктейли и т. д. Так как Гавайи окружены водой, без рыбных блюд не обойтись! Но не переборщите! Помните также о фруктах, особенно тропических. Кокосы, бананы, апельсины, ананасы, киви и другие фрукты должны быть на каждом столе. Также можно сделать большой шведский стол, а на территории вечеринки расставить маленькие столики с зонтиками, за которыми гости смогут расслабиться и покушать.

Предлагаю вам несколько рецептов:

Гавайские тосты

8 ломтиков пшеничного хлеба

2 ст. ложки сливочного масла

8 ломтиков ветчины

8 ломтиков ананаса

8 ломтиков твердого сыра

Хлеб подрумяньте и смажьте маслом. Сверху уложите ломтики ветчины, ананаса и сыра. Оформите тосты вишней. Запекайте 6 минут при средней мощности и включенном гриле, подавайте горячими.

Гавайский фруктовый салат

1 чашка несладкого йогурта или густых сливок

1 чашка нарезанного соломкой кокоса

1 чашка нарезанного кубиками и обсушенного ананаса

1,5 чашки обсушенных долек мандарина

1,5 чашки маленьких зефирных шариков.

Все ингредиенты смешайте, перед подачей на стол слегка посыпьте мускатным орехом.

4 этап: Развлекаем гостей

Танцы! Танцы! Танцы!!!

В гавайской вечеринке наибольше должны запомниться танцы. Музыка ритмичная, быстрая, гости должны отдавать танцам всю свою энергию.

Гавайский традиционный танец - ХУЛА (HULA). Танцоры с помощью жестов имитируют движения растений, водорослей, жизнь океана, гор, земли и неба. Танец может повествовать о надвигающейся непогоде или рассказывать о сказочных красотах Гавайских островов. Из этого можно устроить веселый конкурс. Выберите несколько участников. Их заданием будет конечно танцевать, но не обычный танец, а что-то наподобие хулы. Каждому участнику нужно показывать движение деревьев, волн, водорослей и т. д. и при этом пусть не забывают танцевать. Раздайте каждому что-то интересное, тогда будем весело.

Танцуем и играем! Выберите несколько участников. Поставьте стулья спинка к спинке в круг. При этом стульев должно быть на один меньше чем участников. Играет музыка. Все танцуют по кругу, а когда музыка останавливается, все садятся на стул, кому место не хватило, тот выбывает из игры.

Игры.

Лимбо. На определенной высоте устанавливается планка. Игрок подбородком держит кокос (или любой другой тропический фрукт как: апельсин или яблоко) проходит под планкой. Наклоняться можно только назад, нельзя держать колени руками или дотрагиваться ими до пола. После каждого раунда планка опускается все ниже и ниже. Игрок, который нарушил правила, упал или сдался - выбывает из игры. герой выигрывает.

Замороженная бутылка. Игру желательно проводить на пляже или в очень жаркую погоду. Команды выстраиваются в колонны по одному. Первый игрок каждой команды получает бутылку замороженной колы и устанавливает ее между колен. Задача - передать заднему игроку бутылку без помощи рук.

Банановое лакомство. Выбирается по 2 человека из команды. По сигналу ведущего игроки должны съесть полностью банан без помощи рук, при этом чтобы банан все время находился на весу. Если игроки роняют банан на пол или поддерживают руками, команда проигрывает. Выигрывает команда, быстрее всех съевшая банан.

Лакомство для гурманов. Все игроки стоят в кругу, плечом к плечу. Один игрок выбирается быть ловцом. Он выходит в середину круга. По сигналу ведущего игроки за спиной начинают передавать 2 яблока (можно в разных направлениях) так, чтобы ловец не мог заметить, и если возможно - откусывать от каждого яблока. Задача игроков - передавая друг яблоки - съесть их как можно скорее. Задача ловца - поймать игрока с поличным. Для этого ему просто нужно просто показать на подозреваемого игрока пальцем и сказать «Стоп!». Игрок, на которого ловец показал пальцем, должен показать свои руки и открыть рот. Если его не поймали, игра продолжается дальше, если же поймали с яблоком в руках или во рту, игрок в центре меняется с ним местами. Когда яблоко съедено - все громко хлопают руками. Можно вводить до 5 яблок - игра становится еще интереснее. (Вместо яблока можно использовать любые фрукты или овощи).

Уверена, что вы ваши гости проведут замечательное время. Желаю вам много веселья и удачной вечеринки! Не забывайте улыбаться!

Развлечение для дошкольников. Сценарий "Морское путешествия на корабле"

Цель.
Создание условий для формирования здорового образа жизни и положительной мотивации на игровую деятельность в воде.
Задачи:
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;
- закрепить навыки свободного владения со вспомогательными средствами;
- повысить интерес детей к занятиям «плавание»;
- совершенствовать технику работы ног способом «кроль» на груди и на спине;
- развивать основные физические качества в игровой форме: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
Предварительная работа:
- знакомство детей с комплексами разминки на воде и аква-аэробики;
- знакомство с профессиями моряков, частями корабля;
- оформление помещения бассейна.
Оборудование:
- костюмы «Капитан», «Мартышка»;
- разделительная дорожка;
- обручи вертикальные – 2шт;
- дощечки для плавания – по количеству детей;
- аудизапись для аква-аэробики;
- аудизаписи песен «Чунга-Чанга»
- мячи среднего размера – по количеству детей;

Ход развлечения

Капитан : Эй, на мостике! Какой курс?
Боцман: Курс Норд-Ост! Прямо по курсу вижу детский сад «Шатлык»
Капитан : Поднять паруса!
Боцман: Есть поднять паруса!
Капитан : Боцман!
Боцман: Есть Боцман!
Капитан : Свистать всех наверх!
Боцман: Есть, свистать всех наверх!
(Боцман свистит выбегает экипаж)
(Диалог проходит в душевой)
К: Отряд равняйсь! Смирно!
К: Здравствуйте мои юные моряки
Дети: Здравие желаем товарищ капитан!

К: Здравствуйте уважаемые гости
К: Я капитан дальнего плавания.
К: Сейчас мы с вами отправимся в морское путешествие.
Я плаваю на таких морях, где не видно берегов, а глубина такая, что нужно плыть до дна целые сутки. В море очень неспокойно. Бывают сильные штормы. Тяжело приходится тем, кто не умеет плавать. А вы умеете плавать? Сейчас и проверим как вы умеете плавать.
К: Перед увлекательным путешествием в открытое море нам надо хорошенько размяться.
Направо, на берег шагом марш
(разминка в форме в загадки пантонимы)
К: Покажите мне море, а теперь глубину моря, волны, шторм, штиль, даль, чайки, кроль и брас.
А сейчас надо проверить готовность корабля. Если есть неполадки, надо срочно их устранить. Вам надо проверить днище корабля. Юные матросы прошу вас опуститься в воду! (Дети заходят в воду. Строятся вдоль правого бортика).
К: Ну ребята приступаем к осмотру днище корабля
Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба в полуприсяде, бег
К : Все матросы молодцы! Становитесь по порядку
Дружно делайте зарядку!
Дети выполняют комплекс аква-аэробики с мячами (под музыку).
К: Молодцы! Зарядились! Все в порядке?
Дети: Да!
К: Поднять якорь! Отдать швартовый! Полный вперед! Наш корабль выходит в открытое море. Занять всем свои места.
К: Включаем моторы на полную мощь.
(дети выполняют упражнение «Торпеда» с работой ног у бортика на груди и на спине, с задержкой дыхания)
К: Давайте дружно прибавим ход
Наш корабль мчится вперед!
(дети плывут с досками на прямых руках, лицо в воде, работая ногами, способом «кроль» на груди)
К: Путешествие на корабле прекрасно
Можно плавать, можно загорать.
(дети плывут с досками на спине)
К: Ребята скажите Кто самый умный из морских обитателей? Дельфины
К: Будем волны разгонять, будем правильно нырять!
(дети ныряют «Стрелой» в вертикальные обручи по 2 человека с задержкой дыхания, ноги отрывают от дна, показать пяточки)
К: Мои юные мореплаватели чтобы нам не заблудиться в пути нам нужен с вами компас. А у компаса есть стрелки. Какие они?
(Дети выполняют скольжения на спине)
К : А еще моряки умеют определять курс по звездам на небе, покажите звезды
Дети выполняют упражнения «Звездочка» на спине, на груди.
К: Подул сильный ветер, на море поднялись волны. Покажите какие они?
Дети плывут «Кролем» на груди с выдохом в воду.
К: Вам нравится наше путешествие? Пока солнце нам улыбается, давайте поиграем!
Ребята посмотрите сколько морских ежей плавает? Давайте мы их пособираем и немножко поиграем
(подвижная игра «Пушбол». Выигрывает тот, у кого останется меньше мячей в команде. Бассейн разделит на две части с помощью разделительной дорожки. Каждой команде одинаковое количество мячей. По свистку дети начинают перебрасывать мячи противнику. Игра заканчивается по свистку.)
К: Юные матросы, пора бы нам проверить свои акваланги, мы находимся в морских глубинах.
Акваланги надеваем маски прочно закрепляем (Дети выполняют упражнение у бортика: выдыхают через рот под водой 2-3 раза)
К: Проверили? Готовы к погружению?
Дети: Готовы!
К: Ребята, я потерял свой ценный сундучок, его необходимо найти.
(игровое упражнение «Водолазы». Дети ныряют на дно бассейна, плывут под водой друг за другом, выполняя удлиненный выдох в воду. Достают сундучок
К : Спасибо юные моряки за ценный сундучок. Он нам еще пригодится!
К : Внимание, внимание мы прибыли на Необитаемый остров.
(из-за двери появляется мартышка и танцует под песенку «Чунга-чанга».)
Мартышка: Как только дым я парохода увидала
Так сразу к другу, Солнышку, я побежала.
«Друг мой, Солнышко, скажи скорей
Кого мне ждать, врагов или друзей.
Добрых или злых встречать гостей?»
И ответило мне солнышко с улыбкой:
Из сказочного садика «Шатлык»
Торопятся малышки. Ты приготовь большущие карманы
И собирай-ка поскорей бананы».
Вот я и собрала бананы – угощайтесь мои хорошие! (бананы на подносе)
К: Спасибо за угощения, милая Мартышка! Юные матросы со дна морского достали тебе вот такие красивые бусы!
(дети дарят Мартышке бусы. Она благодарит их и уходит)
К: Я очень вами доволен юные матросы
Теперь мы точно знаем, что стоит только захотеть
И с верными друзьями можно все преодолеть!
Вот и берег наш родной здесь закончим путь морской.
Вам спасибо за компанию
Вам спасибо за внимание
Наше морское путешествие закончилось. Я хочу объявить всем благодарность за то, что во время плавания вы были дружными и смелыми. А теперь пожмите друг другу руки за хорошее путешествие. Желаю Вам дальнейших успехов! До свидания!
(Речевка) Дети: С морем мы прощаемся в садик возвращаемся

Яковлева Светлана Анатольевна, инструктор по физической культуре и обучению плаванию МАДОУ «ЦРР-Д/С №111» г. Сыктывкар
Описание: Предлагаю вам конспект праздника в бассейне для детей подготовительной группы детского сада. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, тренерам по плаванию. Праздник способствует развитию физических качеств, познавательного интереса, вызывает эмоциональный отклик.

Конспект праздника на воде «По морям, волнам и океанам»

Цель:
Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Задачи:
Вызвать у детей положительные эмоции, радость от эстафет на воде, развивать коммуникативные способности.
Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде, упражнять детей в погружении в воду с головой.
Развивать двигательную способность в воде. Совершенствовать у детей умение играть в мяч на воде.

Звучит музыка.
Дети заходят в бассейн, рассаживаются.
Входит ведущая.

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Очень добрым, очень светлым
Ясным солнечным деньком
Мы идем к здоровью в гости,
Спорт в помощники берем!

У нас сегодня праздник спорта, здоровья, силы и ловкости. В нашем бассейне встречаются 2 команды: детского сада № 111 и детского сада № 87.
Состязание, ребятки, мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать и весь день не уставать!
Становитесь по порядку – дружно сделаем зарядку!

Разминка под музыку на бортике.
Слышна тревожная музыка.

Ведущая:
Дети прячьтесь кто куда,
Близится сюда вода:
Буря, шторм, волна, цунами,
Не доволен НЕПТУН нами!

Звучат фанфары, марш и входит Нептун.

Нептун:
Я из морских глубин явился к вам,
Я строгий царь морей и океанов!
Кто нарушил покой подвластного мне водяного царства?
Зачем встревожили мою мокрую душу?
Ведущая:
Уважаемый царь Нептун, в нашем земном мире каждые четыре года устраивают Олимпийские игры! Спортсмены со всего мира съезжаются помериться силами и ловкостью! Мы тоже хотим вырасти сильными, смелыми, умелыми и в будущем участвовать в Олимпиаде!
Надо праздник начинать,
Хотим мы плавать и нырять!
Нептун:
Ну что ж…
Сегодня ждет вас дальний путь,
С собою глобус не забудь (обращаясь к ведущей).
Мы путешествие начнем,
по океанам поплывем.
И нам нужна отважная команда,
которая не испугается невзгод,
Все трудности в бушующей стихии,
все испытания пройдет.
Ведущая:
Уважаемый Нептун! У нас есть две готовые команды! Они с удовольствием будут участвовать в путешествии по твоей водной акватории! Правда, ребята?
Ведущая:
Пусть радость, смех помогут в трудный час,
но главная надежда, болельщики на вас!
Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наши команды.
Приветствия команд.
Ведущая:
И победит, конечно, дружба,
И сила и веселый смех.
Поэтому, ребята, нужно
Лишь твердо верить в свой успех!
Стихи:
1 ребенок:
Были мы совсем малы,
И учились на мели.
Год от года мы росли
И теперь мы в глубь пошли.
Нам в бассейне заниматься
Очень – очень нравится.
Все кому рекорды снятся,
Спортом увлекаются.

2 ребенок:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт,
Он нам мышцы укрепляет
На рекорды нас зовёт.
Будем мы на радость маме
С детства закалёнными!
Скоро вырастем и сами
Станем чемпионами!

3 ребенок:
Российские спортсмены
Повсюду впереди
Блестят у них медали
И звёзды на груди!
Все звёзды и медали
Они завоевали,
Но все спортсмены наши
Всё в детстве начинали.

4 ребенок:
Хорошо спортсменом быть,
Дальше всех бежать и плыть.
По горам ходить легко –
Далеко, далеко!
Надо сильным, смелым быть,
Чтобы Родине служить,
Вместе с ней шагать легко
Далеко, далеко!

(Начинаются соревнования, в которые входят различные виды плавания, ныряния, игры на воде.)
Ведущая: Судьей наших соревнований будет уважаемый Нептун.

Нептун:
Я за всеми наблюдаю, самых лучших выбираю!
И от всех прошу вниманья: начинаем соревнованья!

Нептун:
Сначала глобус раскрути –
На Землю нашу посмотри.
Материки попробуй счесть
И ты найдешь их ровно – шесть,
А океанов в этом мире
Ты насчитал всего – четыре.
Индийский самый соленый в мире.
Океан Атлантический славен сельдями,
Ледовитый все время спит подо льдами,
А тихий, конечно, же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!

Звучит «Песенка о медведях».

Ведущая: Вот попали мы, друзья,
В холоднющие края.
Здесь ветра, снега и стужа –
Полушубок теплый нужен.
Только белые медведи
Бродят днем и по ночам
Вы узнали? Ну конечно,
Ледовитый океан!

В презентации фото ледовитого океана.

Ведущая: В северном ледовитом океане ходят ледоколы. Они пробивают путь другим транспортным кораблям. И теперь нам предстоит превратиться в ледокола, который тянет другой корабль.
1.Эстафета « На буксире».
Команды выстраиваются парами (мальчик с девочкой). По сигналу первый(мальчик) берет нудлс и становится спиной к старту, второй(девочка) ложится на воду и держится за нудлс. По команде первый игрок бежит спиной вперед и «буксирует» лежащего на воде второго игрока. Дойдя до бортика,пара меняется местами, возвращается назад и касанием руки посылают на старт следующую пару. Побеждает команда, первой закончившая дистанцию.

Открывается надпись «Атлантический океан» Звучит песня Газманова О. «Балтийский берег». Информация об океане.

Ведущая:
Атлантика! Регата
Тут парусная есть.
Под парусом готовы
Пройти ребята здесь.

2.Эстафета «Парусная регата». Первый участник берет доску, на которой находится парусная лодка и плывет, работая ногами. Доплывая до ориентира, возвращаются этим же способом к команде, передавая доску следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Звучит шум моря. Открывается надпись «Индийский океан»
Информация об океане.

Ведущая: Индийский океан волнуется всегда
Ведь здесь шалят пираты. Да! Да! Да!
Пираты грабят корабли, оставляя себе сокровища. Они торопились и уронили в воду жемчужины. Задание для команд – собрать жемчужины со дна индийского океана.

3.Эстафета «Собери жемчужины».
Первый участник плывет стрелой, работая ногами до ориентира, на дне находит «жемчужину», ныряет и достает ее, бежит к команде и передает эстафету следующему (жемчужину оставляет у себя) и т.д. Каждый участник должен найти и достать жемчужину.

Игра – зарядка (Для зрителей).
Руки к пяткам и ушам, Раз – в ладоши хлопнули,
На колени и к плечам, Два ногою топнули,
В стороны, на пояс, вверх, Три, четыре – подтянулись,
А теперь весёлый смех: Дружно за руки взялись.
Ха – ха – ха, хи – хи – хи, Вместе все мы приседаем.
До чего ж мы хороши! И зарядку завершаем.

Ведущая: Индийский океан известен изобилием таких обитателей океанских глубин, как морские звезды. Так хочется увидеть их.
Предлагаем капитанам изобразить морскую звезду. Чья морская звезда дольше продержится на воде.

4.Конкурс капитанов.

Звучит шум моря. Открывается надпись «Тихий океан»
Информация об океане. Звучит песня И. Николаева «Дельфин и русалка»

Ведущая: И вот, ребята, с вами
Мы в тихом океане.
Обманчива его спокойная вода;
И бурю, и опасность таит она всегда.
Но не робейте, навстречу нам спешат
Бесстрашные дельфины.

5.Эстафета « Дельфины». Взрослый держит в руках 2 обруча горизонтально на воде. По сигналу преподавателя первые участники команд плывут через обручи, делая «прыжок дельфина» до противоположного бортика, обратно плывут любым удобным способом, передают эстафету.

Ведущая: В Тихом океане самые глубокие впадины. Поэтому нам необходимо тренироваться плавать на глубокой воде.

6.Эстафета «Пронырни в ворота». Дети разбиваются парами. Один впереди, другой за ним. Второй подныривает между ног первого и встает впереди; и т.д. до бортика. Затем задание выполняет следующая пара. Когда вся команда окажется у противоположного бортика – вся команда возвращается бегом обратно. Взрослый смотрит, чтобы следующая пара начинала выполнять упражнение только тогда, когда предыдущая пара закончит упражнение.

Ведущая: А сейчас вас поприветствовать пришли удивительные обитатели Антарктики. Это птицы, которые освоились с водяным образом жизни. Пингвины великолепно плавают.

Музыкальный номер (песня про пингвинов).
Ведущая: Как стало известно, пингвинов учат играть в футбол. А давайте, ребята, научим пингвинов играть в водный волейбол.
7. Игра «Волейбол на воде».
Бассейн делится пополам волейбольной сеткой. Каждая команда располагается на своей половине поля. Нужно перебросить все мячи на сторону противника. Начинать и заканчивать игру по свистку. Играть 2-3 раза, по 30 секунд.

Пока подводится итог соревнований, проводится игра «Салют».

Ведущая: Закончим наш праздник дружным водяным салютом и прославим водную стихию (под музыку «Я волна, новая волна»)
Игра «Салют».
Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.

Нептун: Вы сегодня все, ребята.
Были ловки и смелы,
И себя вы показали
С самой лучшей стороны.
А поэтому сейчас
Получаете призы.
Испытаниям конец.
Ребят всех ждет награда.
Подать сюда ларец!
Подносят ларец Нептуну.

Нептун: Вот ларец я открываю
И подарки всем вручаю.
Награждение команд
Нептун:
Вами я друзья доволен,
Смельчаки и храбрецы.
Удаль, ловкость показали
Вы сегодня – молодцы!

Нептун: Дорогие ребята! Вы сегодня показали прекрасные результаты! Вы достойны участвовать в олимпийских играх, вы будущая спортивная надежда нашей страны.

Праздник заканчивается. Под музыку все участники праздника выходят из бассейна.
Организация праздников на воде повышает мотивацию, интерес детей и взрослых к играм и упражнениям в воде, вызывает ощущение радости от активного эмоционального общения друг с другом.

План-конспект развлечения в бассейне для детей 3-4 лет «Гости из болота».

Оборудование: плавательные круги, домики (приклеены на бортики), мелкие лягушки, плавательная доска в форме лягушки.

Цель: создание условий для развития навыков и умений двигательной деятельности в воде.

Задачи:
1. Закреплять навык передвижения в воде в различных направлениях,
2. Обучать полному погружению в воду.
3. Развивать внимание.
4. Воспитывать умение играть вместе, соблюдать правила игры

Длительность: 15 мин.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Сегодня к нам на занятие приплыли гости!
Инструктор показывает большую доску-лягушку и маленьких лягушат (сидят на доске).
Инструктор: Кто это, ребята?
Дети: Лягушки!
Инструктор: А вы умеете прыгать, как лягушки?
Дети: Да!
Дети прыгают по бассейну врассыпную (2 мин.).
Инструктор: Кваааа! Ребята, слышите? Лягушки хотят, чтобы мы показали им наш бассейн! Покажем?
Дети: Да!
Дети берут по одной маленькой лягушке, одевают плавательные круги и начинают скользить (отталкиваются от дна ногами) в воде в рассыпную, при этом лягушек держат между ладонями на вытянутых руках, ноги выпрямляются назад после отталкивания. Инструктор показывает правильное скольжение и положение рук. При необходимости, подсказать детям, что показать нужно каждый бортик (правый, левый, дальний, ближний).
Инструктор: Ребята, лягушки устали и хотят отдохнуть. Куда мы их посадим отдохнуть?
Дети: На бортик (на маму-лягушку и др.).
дети складывают лягушек на доску или бортик.
Инструктор: Дети, хотите показать лягушкам, пока они отдыхают, как мы ещё умеем играть в воде?
Дети: Да!
Инструктор: Поиграем в игру «Солнышко-дождик»! Ребята, кто ещё обитает в воде, плавает в ней, скользит?
Дети: Рыбки (дельфины и др.)
Инструктор: Правильно! По сигналу «Солнышко», надеваем плавательные круги и начинаем прыгать, как лягушки, или плавать, как рыбки (на выбор,). По сигналу «Дождик», все бежим и встаём к домикам (разных цветов, наклеены на бортиках). Солнышко!
Дети начинают плавать или прыгать по бассейну в рассыпную (1 мин.).
Инструктор: Дождик!
Дети встают к домикам. Игра повторяется 3 раза.
Инструктор: Молодцы, ребята! Все очень быстро прятались в домики! Интересно, а как лягушки играют у себя в болоте? Спросим у них?
Дети: Да! Как вы играете в болоте?
Инструктор (лягушка): Квааа! Мы любим играть в пряяяяятки!
Инструктор: Дети, а куда можно спрятаться у нас в бассейне?
Дети: В воду!
Инструктор: Предлагаю поиграть в прятки всем вместе, согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Лягушки хотят быть водящими! Согласны? Сосчитаем до трёх: один, два, три!
Инструктор начинает подталкивать доску с лягушками по воде, дети прячутся при приближении лягушек. Игра повторяется 3 раза.
Инструктор: Катю и Сашу лягушки не нашли, они лучше всех спрятались!
Инструктор (лягушка): Кваааа! Спасибо, ребяяяята! Нам очень понраааавилось у вас! Мы обязаааательно приплывём ещё! А теперь нам пора домооой в болооото! До свидаааания!
Дети: До свидания!
Инструктор: Дети, вам понравилось играть с лягушками?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда, мы их обязательно ещё позовём в гости. Наше занятие подошло к концу. Пора выходить из бассейна!

, - «Детский сад»,

Развлечение в бассейне

для детей подготовительной группы

« Юные пловцы»

Подготовил: инструктор

по физической культуре

Задачи:

· Закреплять умение детей смело входить в воду;

· Подвести к освоению всплывания и лежания на воде («Поплавок», «Звезда»);

· Совершенствовать координацию движений рук, ног при плавании кролем;

· Совершенствовать навыки синхронного выполнения движений в воде под музыку (аквааэробика);

· Научить детей выполнять движения в воде по рисуночным схемам-изображениям элементов плавания («Стрелочка», «Звезда»);

· Учить ориентироваться в заданном пространстве;

· Воспитывать выносливость, самостоятельность, чувство коллективизма , умение действовать в команде;

· Создать атмосферу психологического комфорта;

· Воспитывать психо - эмоциональную устойчивость во время публичных выступлений и соревнований.

Участники:

10 детей из подготовительной группы (5 девочек и 5 мальчиков), 5 детей - танцевальная группа.

Материал:

По 2 пластиковые бутылочки каждому участнику, мячи разных размеров, лодочки каждому, камешки (для игры «Искатели жемчуга»), схемы (2-4шт.), дорожки (ребристые, дорожка здоровья), массажеры; для украшения бассейна: воздушные шары , стол, зонтик, фрукты, минеральная вода, стаканчики, цветы живые и искусственные, музыкальный центр с дисками, 10шт. султанчиков (для группы поддержки), 2 кегли разного цвета.

Ход развлечения:

На суше: 10 детей в плавательных костюмах входят в бассейн, выстраиваются у лестницы.

Ведущая:

Сегодня у нас необычный день, к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Мы рады всех приветствовать в нашем бассейне. Мы с удовольствием покажем вам, чему мы научились, занимаясь в бассейне. В 2014 году в Сочи будут проходить зимние Олимпийские игры. Многие спортсмены во всем мире уже готовятся к этому событию. А я предлагаю всем перенестись в жаркое лето, представить, что мы все на берегу теплого Черного моря - приехали на водные соревнования. Нас приветствует наша группа поддержки «Олимпийские звездочки» (Звучит песня «Море зовет» в исполнении группы «Блестящие». 5 детей с разноцветными султанчиками исполняют танец).

Ведущая: Давайте поблагодарим нашу группу поддержки (аплодисменты)

Приглашаю участников соревнований войти в воду.

Вход в воду, дети выстраиваются у бортика. Звучит спокойная музыка («Магия волн»).

Ведущая: Положим ладошки на воду, поздороваемся с водой. Вода ласковая, чистая, теплая, прозрачная. Всем пожелаем крепкого здоровья, благополучия, удачи. Умоем лицо.

А сейчас сделаем разминку в воде с бутылочками - аквааэробику.

(под музыку «Танец маленьких утят»)

Ведущая командует: Группа! Равняйсь! Смирно! На первый – второй рассчитайсь! Приготовились к выполнению заданий.

1-е задание: Поочередно выполняется упражнение «Переправа» - работа в паре. Дети по очереди переправляют друг друга с одной стороны бассейна на другую (2 подхода).

2-е задание: Упражнение «Стрелочка». Перед выполнением упражнения ведущая показывает детям схему упражнения и предлагает выполнить его поочередно (2 подхода).

https://pandia.ru/text/80/077/images/image005_52.jpg" align="left" width="384" height="289">

После выполнения всех упражнений дети делятся на две команды.

Проводятся эстафеты.

1 эстафета «Передача мяча»

2 эстафета «Перебрось мяч»

3 эстафета «Искатели жемчуга»

4 эстафета «Попади в цель»

5 эстафета «Чья команда соберется быстрее»

В заключении дети плывут парами, тем способом, который им нравится или которому они научились (кроль, торпеда, на спине) на длинной дистанции (7м).

Выход из воды.

Ведущая:

Ребята, вам понравилось наше путешествие к Черному морю?

Вы очень старались, молодцы! Спасибо!