Абсолютное превосходство IX. Турнир «Абсолютное превосходство VI». На старт! (WoT) Порядок организации матчей полуфинала и финала

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя - стандартный.
  • Состав команды: 15 человек.
  • Время боя - 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
  • Площадка: автоматическая система проведения боев, тренировочные комнаты.

Требования к командам:

  • Команда должна состоять минимум из 15 игроков основного состава и до 5 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 15 игроков, не допускается к участию в турнире.
  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.
  • Один игрок может быть заявлен только в одну команду.
  • Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Расписание

Расписание

Регистрация на турнир:

  • Открытие регистрации - 21 сентября.
  • Закрытие регистрации - 3 октября в 23:59 по московскому времени.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A - 15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B - 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C - 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D - 21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E - 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 5 по 8 октября - Первый этап (групповой раунд).
  • С 11 по 15 октября - Первый этап (плей-офф);
  • С 21 по 22 октября - Второй этап (групповой раунд).
  • С 28 по 29 октября - Финальный этап (плей-офф).

Первый этап (Групповой этап):

  • Тур 1 - 5 октября - Химмельсдорф;
  • Тур 2 - 6 октября - Карелия;
  • Тур 3 - 6 октября - Степи;
  • Тур 4 - 7 октября - Малиновка;
  • Тур 5 - 7 октября - Песчаная река;
  • Тур 6 - 8 октября - Рыбацкая бухта;
  • Тур 7 - 8 октября - Энск.

Первый этап (плей-офф):

  • 11 октября - Мурованка;
  • 12 октября - Химмельсдорф;
  • 13 октября - Ласвилль;
  • 14 октября - Утёс;
  • 15 октября - Прохоровка.

Второй этап:

*Будет составлено после завершения Первого этапа.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место - 10 000 $ на команду.
  • 2-е место - 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места - 100 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места - 70 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места - 50 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в каждой из групп второго этапа - 25 000 ед. игрового золота.

Первый этап Зона B, E (Плей-офф раунд):

  • 1–4 места - выход во Второй этап.
  • 5–8-е места - 12500 ед. игрового золота на команду.

Первый этап Зона A, D и C (Плей-офф раунд):

  • 1–8 места - выход во Второй этап.
  • 9–16-е места - 10000 ед. игрового золота на команду.
  • 17–32-е места - 7000ед. игрового золота на команду.
  • 33–64-е места - 5000ед. игрового золота на команду.
  • 65–128-е места - 1 день премиум аккаунта на каждого игрока в команде.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый - отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй - групповой раунд;
  • Финальный - плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу - 3 очка;
  • за ничью - 1 очко;
  • за поражение - 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

* Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами.

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п.7.2 Регламента у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В случае ничейного результата в рамках конкретного матча плей-офф раунда Первого (отборочного) этапа, то обе команды считаются проигравшими.

Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами. Карта переигровки определяется Организатором.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона B и E - 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны A, D и C - по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).
  • Организатор оставляет за собой право перераспределить квоты, с последующим уведомлением, исходя из количества команд, зарегистрированных в каждой из Зон.

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.

Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.

Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы (1-2 место в группе), набравшие наибольшее количество очков.

При одинаковом количестве очков и показателей команды распределяются согласно п. 7.2 Регламента.

Организатор оставляет за собой право на трансляции матчей Второго этапа. Выбор трансляции того или иного матча определяется Организатором путем проведения голосования на официальных ресурсах.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей 1/8 и 1/4

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи 1/8 и 1/4 состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче 1/8 и 1/4, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • Организатор оставляет право на переигровку матча, закончившегося вничью. Карта переигровки определяется Организатором.
  • Правила проведения матчей полуфинала и финала указаны в полной версии регламента.

Танкисты!

21 января закрылась регистрация на шестой турнир ! В этот раз к играм было допущено 3379 команд, что более чем в три раза превышает количество коллективов на предыдущем турнире серии. Это отличные новости: нас ждут жаркие бои и множество ярких моментов! Игрокам есть за что побороться, ведь в шестом турнире серии призовой фонд снова бьёт рекорд: более 7 700 000, 10 000 долларов США, а также другие ценные сюрпризы от спонсоров! При этом более 3 000 000найдут новых хозяев уже на этапе квалификационных матчей.

Турнирные сетки будут сформированы вечером 22 января. Ссылки на них появятся на форуме в разделе .

Для удобства игроков в связи с проведением первых матчей турнира «Абсолютное превосходство» Глобальная карта и Укрепрайоны будут заморожены в период с 23 января 7:00 (МСК) до 25 января 3:00 (МСК).

Команды и расписание

Взглянем подробнее, сколько команд будет играть в каждом из пяти часовых поясов турнира. Напомним, что отборочный этап стартует 23 января .

Нажмите на картинку для увеличения

По результатам регистрации в зону C заявилось 1146 команд, что превышает установленный лимит в 1024 команды. В соответствии с регламентом, 122 случайным образом отобранные команды из зоны С перемещены в зону D.

  • 23-29 января. Отборочный этап по системе плей-офф Single Elimination в пяти временных зонах.
  • 30 января. Групповой этап среди 32 лучших команд по итогам отборочного этапа.
  • 31 января. Плей-офф. 1/8 и 1/4 финального этапа.
  • 6-7 февраля. Полуфинальные и финальные матчи с прямой шоу-трансляцией.

Регламент

Вы можете ознакомиться с правилами в удобном для вас виде:

Для вашего удобства мы собрали всю информацию о шестом турнире «Абсолютное превосходство» на специальном сайте. Заходите, читайте, смотрите, играйте!

Партнёры

— это универсальный сервис, который позволяет совершать любые платежи, осуществлять денежные переводы и оплачивать более 75 000 услуг в терминалах, на сайте и в мобильном приложении.

Участников также ждут совместные бонусы Wargaming и QIWI!

производит гарнитуры специально для любителей компьютерных игр. Сделанные из суперпрочных материалов, но при этом лёгкие и гибкие, они внесут дополнительный вклад в вашу победу. 40-миллиметровые динамики передают насыщенный стереозвук с максимальной отдачей басов, а микрофон убирает посторонние шумы. В модельном ряду представлены гарнитуры как для начинающих, так и для продвинутых пользователей. Plantronics — идеальный выбор настоящих геймеров.

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя - стандартный.
  • Состав команды: 14 человек.
  • Время боя - 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Требования к ростеру:

  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Список карт турнира:

  • «Карелия»;
  • «Ласвилль»;
  • «Линия Зигфрида»;
  • «Малиновка»;
  • «Монастырь»;
  • «Мурованка»;
  • «Песчаная река»;
  • «Прохоровка»;
  • «Рыбацкая бухта»;
  • «Рудники»;
  • «Руинберг»;
  • «Степи»;
  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Энск».

Игровой сервер

Игровой сервер

Первый этап (Групповой раунд + Плей-офф):

  • Зона А - RU8.
  • Зона B - RU2.
  • Зона С - RU1.
  • Зона D - RU5.
  • Зона E - RU7.

Второй этап:

  • Групповой этап - RU2.

Финальный этап:

  • Финальный этап - RU2.

Организатор оставляет за собой право сменить игровой сервер, предварительно уведомив игроков на официальном форуме в разделе турнира.

Переигровка

Переигровка

При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Решение о переигровке принимает судья матча. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде в рамках конкретного боя по результатам просмотренной записи боя.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объёме, независимо от результатов уже проведённых боёв.

Под преимуществом понимаются, в частности, следующие факторы:

  • обнаруженные танки противника;
  • нанесённый урон;
  • очки захвата базы.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место - 10 000 $ на команду.
  • 2-е место - 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места - 150 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места - 75 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места - 75 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в группах второго этапа - 30 000 ед. игрового золота и 450 дней премиум аккаунта на команду.

Первый этап (плей-офф):

  • 2-е место - 15 000 ед. игрового золота на команду.
  • 3–4-е места - 6000 ед. игрового золота на команду.
  • 5–8-е места - 3000 ед. игрового золота на команду.
  • 9–16-е места - 1500 ед. игрового золота на команду.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Шоу-матч:

  • Победитель шоу-матча - 1000 $ на команду.

Требования к командам

Требования к командам

К участию в турнире допускаются все игроки World of Tanks без ограничений.

Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 6 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Командам, чьё название нарушает пункт 2.4 Регламента, может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

Любые изменения в составе команды после начала турнира невозможны.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый - отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй - групповой раунд;
  • Финальный - плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу - 3 очка;
  • за ничью - 1 очко;
  • за поражение - 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

Время проведения

Регистрация на турнир*:

  • Открытие регистрации - 1 октября.
  • Закрытие регистрации - 11 октября в 23:59 по московскому времени.

* Командам, не подтвердившим свой состав до окончания регистрации, будет отказано в участии в Турнире.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A -15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B - 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C - 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D -21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E - 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 13 по 16 октября - Первый этап (групповой раунд).
  • С 20 по 23 октября - Первый этап (плей-офф);
  • С 29 по 30 октября - Второй этап (групповой раунд).

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п. 3.2 Правил у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Раунд плей-офф каждой из зон делится на части в зависимости от количества квот, выдаваемых во второй этап. Зона А и В - 4 части, зоны C, D и E - 8 частей соответственно.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв. В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии плей-офф первого (отборочного этапа), то обе команды считаются проигравшими.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона A и В - 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны C, D и E - по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

  1. 32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.
  2. Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.
  3. Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  4. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей финального этапа и шоу-матча:

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи полуфинала, финала и шоу-матча проводятся в тренировочных комнатах. Все матчи проходят в формате «один бой - одна карта».
  • Шоу-матч проводится после матча финала. В шоу-матче принимает участие победитель Турнира RU-кластера и победитель Турнира EU-кластера.
  • Матчи 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • Матч финала состоит максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 (4 боя в матче 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча) боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии 1/8, четвертьфинала и полуфинала (финального этапа), назначается переигровка всего матча на карте "Степи".
  • В случае равенства количества побед в матче финала, шоу-матча проводится тай-брейк для выявления победителя матча.
  • В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч тай-брейка переигрывается.

Карты в рамках полуфинала, финала и шоу-матча определяются путём поочерёдного вычёркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычёркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте, по одному разу каждая.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и шоу-матча против победителя EU-кластера:

  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает седьмую карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает восьмую карту).

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает первую карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает вторую карту).
  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает третью карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает четвертую карту).
  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает пятую карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает шестую карту).
  • Команда B выбирает карту для девятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для восьмого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для четвёртого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для второго боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и эта карта играется первой.

Команды, прошедшие в финальный этап Турнира, должны предоставить Организаторам Турнира логотип команды для трансляции. Размер логотипа должен составлять минимум 800 × 800 пикселей, или следует предоставить логотип в векторном формате.

Логотип должен быть выслан в течение 48 часов после выхода команды в финальный этап турнира.

Если команда не высылает логотип Организаторам, Организаторы Турнира оставляют за собой право выбрать логотип для команды самостоятельно.

Порядок организации матчей полуфинала и финала:

  • Дата и время проведения матча указываются в расписании на странице Турнира.
  • Организацию и судейство матча осуществляет судья матча, назначенный Организатором Турнира.
  • Не менее чем за 30 минут до старта матча игроки получают приглашения в тренировочную комнату. Все участники матча обязаны войти в тренировочную комнату матча не менее чем за 20 минут до старта. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того, вошла ли остальная команда, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате и ожидает от капитанов список техники на бой.
  • В течение 3 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.
  • Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В ситуациях, не описанных в настоящем Регламенте, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
  • Тренировочная комната создаётся судьёй матча.
  • Перерыв между боями в матче не должен превышать 2 минуты. Перерыв в матче между картами не должен превышать 3 минуты. Перерыв между последней картой и тай-брейком не должен превышать 2 минуты. Продолжительность перерыва между боями может быть увеличена по решению судьи матча.
  • В случае неготовности одного или нескольких игроков одной из команд в рамках указанного перерыва между боями команда получает техническое поражение в бою.
  • В случае если игрок или игроки обеих команд не готовы в указанный перерыв, обеим командам присуждается техническое поражение в бою.
  • В случае технического поражения команде-сопернику зачисляется победа в рамках этого боя. Если обе команды получили техническое поражение, очки победы получает каждая из команд.
  • Сигнал к началу боя даёт судья матча посредством чата в тренировочной комнате.
  • Судья фиксирует результат матча и доводит его до сведения команд.

Тай-брейк

Тай-брейк

Если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке - один бой в режиме «Атака/Оборона».

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали количество очков достаточного для победы на картах всех онлайн-этапов.

Команда-хозяин тай-брейка - команда, выигравшая самый быстрый бой.

Если ни одна из команд не одержала самую быструю победу в матче (матч закончился со счётом 0:0), команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведенного по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Система тай-брейка в групповом этапе используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами, претендующими на выход в финальный этап.

Тай-брейк проводится на карте «Утёс».